Исследование, проведенное H&M Group стало последним толчком для реализации проекта невероятных масштабов и коопераций. После глобального ритейл аудита сети, группа получила ряд причин для проведения исследования потребительских настроев и предпочтений. Результаты заставили их задуматься о развитии совсем нового направления с кардинально новой моделью бизнеса.
Именно для этого к проекту привлекли «Ivyrevel» (онлайн-бренд, получающий инвестиции от H&M Group) и Google (лидера на мировом IT рынке). Новый проект был назван «Data_Dress» и его идея оказалась на поверхности: создание персонализированной доступной одежды для женщин в любой точке земного шара на основе их поведения в Сети. Проект стал частью глобального направления компаний H&M Group и Google названного «Coded Couture».
Для реализации инновационной идеи было разработано мобильное приложение, которое агрегирует данные про пользователя на протяжении определенного времени, анализирует его активность, стиль и образ жизни, увлечения, предпочтения в заказах, даже о погодных условиях и сезонности в месте постоянного или наибольшего пребывания. По прошествии недели на основе полученных данных приложение предлагает пользователю одежду, созданную персонально для него. Все паттерны, ткани, фасоны и детали предложенной коллекции персонализированы и создаются на основе полученных приложением данных.