Lex Marketing это агентство мерчандайзинга, агентство мерчендайзинга. Услуги мерчандайзинга: мерчандайзинг Киев, мерчандайзинг Украина, услуги мерчендайзинга, мерчендайзинг Киев, мерчендайзинг Украина, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Мерчандайзинг агентство о поколении Z и YouTube

Print

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 

Каждый второй человек поколения Z (сейчас в возрасте 14–17 лет), активно использует YouTube для оценки или поиска товаров или информации, о чем говорят результаты исследования «Young&Younger», исследовательского центра MAGRAM Market Research.

«YouTube уже стал своеобразным поисковиком для этого поколения», — говорит Арина Ходырева, руководитель агентства PBN Hill+Knowlton Strategies. Миллениалы (Y) предпочитают искать необходимую информацию в поисковых сервисах, центениалы (Z) ищут ее же в видео-формате. Они потребляют почти всю необходимую информацию из видеоисточников: развлекательный контент (55%), новости (46%),  все о спорте и фитнесе (40%), о гаджетах и технологиях (70%). 

Более половины опрошенных  респондентов поколения Z назвали YouTube «основным каналом ТВ контента», заявила Мария Любимова, один из руководителей  MAGRAM Market Research.

Одна из основных причин популярности YouTube для Z-поколения : общая тенденция трансформации всех материалов в видео. Именно так удобно потреблять информацию новым поколениям. 

 

 
, , , , , , , , , ,