Яркой новостью, вдохновляюще открывающей Август, стала публикация Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив 10-го рейтинга агентств маркетинговых сервисов согласно доходам за 2016 год.
Основываясь на оценках экспертов МАМИ, 2016 год был переломным в отрасли. После "замороженных бюджетов" и "замерзших" проектов наступила "оттепель". Активизировались клиенты, появилось больше тендеров, больше реальных промо.
От лица LEX-Marketing могу сказать, что 2016 для компании стал годом свершений и достижений новых высот, годом реализации амбициозных целей.
Благодаря высокому профессионализму команды, разработке и внедрению инновационных возможностей в уникальной платформе online отчетности MM&CS, разработанной LEX-Marketing, путем выбора верного вектора развития и грамотного использования ресурсов, компания стремительно поднялась в общем рейтинге доходности агентств с 20-го на 11-е место, заняв позицию в Группе 2: Доход (выручка) от реализации 40-80 млн. грн.
В категории «мерчендайзинг» LEX Marketing занял первую позицию!
С первого дня работы компании LEX-Marketing мы строим бизнес, в основе которого лежит качество предоставляемых услуг, максимальная открытость и прозрачность процессов взаимодействия с Партнерами, мы инвестируем средства в развитие персонала компании и инновации на рынке.
Отдельно хочу отметить огромный вклад в достижение такого результата Коммитета Менеджеров, сотрудников, многие из которых формируют основу LEX-Marketing на протяжении 10 лет работы.
Я уверен, что все эти факторы позволяют гордо называть LEX-Marketing истинным лидером в сфере мерчендайзинга, что и было подтверждено МАМИ:
LEX-Marketing №1 агентство в направлении услуг мерчендайзинга.