Lex Marketing это агентство мерчандайзинга, агентство мерчендайзинга. Услуги мерчандайзинга: мерчандайзинг Киев, мерчандайзинг Украина, услуги мерчендайзинга, мерчендайзинг Киев, мерчендайзинг Украина, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Факты и мифы о потребителях-миллениалах

Print

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 
  • LexMarketing | Все публикации
  • Lex Marketing, Мерчандайзинг, Мерчендайзинг, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Известная во всем мире консалтинговая компания – CBRE – открыла доступ к результатам исследования предпочтений тех потребителей, которые были рождены в 1990-2000-е годы.

CBRE приводит факты, которые опровергают стереотипное мнение о том, что молодые люди преимущественно предпочитают «отовариваться» в онлайн. По данным исследовательской компании, около семидесяти (70%) потребителей этого возраста предпочитают совершать покупки в физических точках продаж. Эксперты, принимавшие участие в подготовке и анализе исследования, считают, что данная тенденция сохранится на несколько ближайших лет.

- Миллениалы, тоесть люди в возрасте до 30 лет – главный фокус современного ритейла на ближайшую перспективу, - говорит руководитель отдела исследований «CBRE» в России, Олеся Дзюба. – уже в ближайшие 5 лет данное поколение станет базисом, основой трудоспособного населения. Именно поэтому ритейлу в офлайне так остро необходимо учитывать все потребительские харакетиристики этих людей.

Люди в возрасте от 20 до 30 лет – первое поколение, которое неразрывно связывает свои повседневные действия с цифровыми решениями. Для них временные затраты на поиск и подготовку нужной информации стали минимальными, поэтому существует мнение, что им необходимо так же и моментальное удовлетворение возникающих базовых и эмоциональных потребностей.

Около половины ( 52%) респондентов указали, что желают получить приобритенный товар моментально или в самое ближайшее время, но при условии первого предварительного знакомства с товаром: миллениалам так же нужно посмотреть товар, потрогать или даже узнать запах материала. В то же время преимущественное количество респондентов совершает уже треть всех своих покупок вв онлайн-магазинах. Эта цифра колеблется в зависимости от страны проживания респондентов, но позитивная динамика роста прослеживается во всем мире, среди респондентов всех стран.

Популярность и рост покупок в онлайн выше там, где уже успешно сформирована одна или несколько международных розничных сетей торговли.

Покупатели данного возраста, совершающие свои покупки в  онлайн, хотят, чтобы их товары доставляли им по указанному адресу (рабочему или домашнему), их число составило 65% опрошенных. Самовывоз, как опция доставки, занимает третье место в рейтинге.

- Классичсекий ритейл (офлайн магазины) сохраняют свою важность в жизни каждого современного человека, - говорит руководитель отдела торговой недвижимости CBRE, Эндрю Фиппс. –Пока, покупки в онлайн – это лишь дополнение к традиционнойсистеме, но оно уже весьма весомое. Уже сегодня, магазины должны прикладыать максимум усилий чтобы увеличивать свою привлекательность для потребителей. Делать так, чтобы они возвращались к ним снова и снова.

При проведении исследования было опрошенно 13 000 людей возрастом 22-29 лет, на данный момент проживающих в 12 странах.

 
Агентство мерчендайзинга, Мерчендайзинг, Lex Marketing, Трейд-маркетинг, Ритейл, Агентство мерчандайзинга в Украине, Агентство мерчандайзинга в Киеве, Мерчандайзинг Украина, Мерчандайзинг Киев, Услуги мерчандайзинга, Агентство мерчандайзинга