Сеть супермаркетов АТБ заявила, что планирует открытие 30 торговых залов обновленного формата до конца календарного года.
Компания, сегодня, нацелена на регионы, а именно: Днепропетровск, Харьков и Запорожье. Так, в Днепропетровске ритейлер будет открывать уже 4 магазин нового формата, а до конца года их станет на 17 торговых точек больше.
Сама компания говорит, что новый формат магазинов – их эксперимент, площадка, где используются передовые энергосберегательные системы, новейшие технологии и подходы к самой розничной торговле, размещению и категоризации продуктов. Их освещению и, конечно, совсем новый стиль интерьера и экстерьера. Технологии, обеспечивающие только обогрев помещений сети обеспечивают экономию на отоплении до 70% (в сравнении с стандартными торговыми залами ритейлера).
Борис Марков, генеральный директор сети, заявил, что обновление и использование передовых технологий ритейл отрасли – основной принцип развития сети АТБ на данный момент. Средства. По его словам, которые сеть инвестирует в развитие торговых точек инновационного формата оправданы экономически и вскоре окупятся.
Напомним, что первый магазин этого формата открыли в Днепропетровске в октябре 2016 года. В течение 2017 года сеть открыла уже 39 подобных точек, 22 из которых находятся в западных областях Украины.
АТБ – объединение нескольких крупных украинских компаний. Сегодня сеть – крупнейший ритейлер в нумеричной дистрибуции: 872 торговых зала в более чем 220 городах Украины. Оборот компании в 2016 году составил 58,6 миллиарда гривен, рост к 2015 году составил 25,5%. За 2016 год нумеричная дистрибуция компании увеличилась на 16% (112 магазинов).