Один из крупнейших украинских drogerie игроков Prostor открыл магазин в новом формате в центре Днепропетровска. В новом магазине представлен полный ассортимент food-категории. Об этой новости одной из первых сообщила маркетинг-директор сети Надежда Фомина.
В категории представлены молочные продукты, мясные изделия, ассортимент вино-водочной продукции, чай, кофе, кондитерские изделия и другие. В точке также установлен кофейный уголок с кофейным автоматом на подобие автоматов сети WOG и ОККО.
По словам топ-менеджмента компании это эксперимент, который позволит им понять истинные потребности посетителей сети и как их можно удовлетворить. Также руководство компании подчеркнуло, что остальные категории, традиционно представление в сети в остальных магазинах, не уменьшились и не изменились.
Напомним, что сеть Prоstor – национальная украинская сеть магазинов, реализующая товары для красоты и ухода. Первая точка была открыта в 2005 году, сейчас сеть насчитывает 281 торговую точку.