Сеть Алло разработала специальное приложение работающее на основе технологии дополненной реальности Apple ARKit. Ассортимент виртуального магазина постоянно пополняется, что сейчас является одной из приоритетных задач команды ритейлера.
По словам маркетинг-директора сети онлайн канал для них фокусный и генерирует более 19% всех продаж. Именно поэтому сеть решила инвестировать в новый формат мерчендайзинга и сосредоточить усилия на онлайн канале.
Виртуальная торговая точка представляет собой полноценный магазин: в него можно зайти, можно осмотреть товары с разных ракурсов, открыть их, узнать все характеристики, сформировать корзину и сделать заказ и оплату.
Директор прокомментировал их решение также тем, что весь ритейл меняется: торговые площади уменьшаются, растет ассортимент и детализация в digital канале. Потребность покупателей рассмотреть и изучить товар не пропала, но технологии позволяют сделать этот процесс проще, быстрее и приятнее. Особенно при использовании технологий дополненной реальности. Крупнейший онлайн ритейлер мира, Amazon, уже реализовал подобное решение.
Представители компании не оглашают сумму инвестиций в разработку. Но работники отметили, что сумма «пятизначная» и это лишь первый этап. Сеть забюджетировала расширение ассортимента и массивное продвижение приложения в 2018 году.
Приложение "Allo Virtual Shop" уже доступно владельцам смартфонов и планшетов Apple с IOS 11 версии, в ближайшее время появится версия и для Android.