Топ-100

НАША КОМПАНИЯ - ЛУЧШИЙ ВЫБОР НА РЫНКЕ

Территория покрытия
LEX Marketing качественно предоставляет услуги в более 100 населенных пунктах страны.

В Гипермаркетах Караван, Ашан, Fozzy по всей Украине мы обладает собственным штатом стационарных мерчандайзеров.
Конкурентные преимущества
  • Уникальная на рынке, многофункциональная система онлайн отчетности MM&CS
  • Формирование и предоставление качественных, информативных отчетов, с комплексной аналитикой данных, и предоставлением рекомендаций;
  • Штат опытных представителей во всех регионах Украины;
  • Многолетний опыт работы с ведущими мировыми и национальными компаниями;
  • Высокий профессиональный уровень наших специалистов;
  • Эффективная многоуровневая система контроля роботы персонала;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Стремление к развитию и совершенству.
Отличительной и приятной для нас особенностью является то, что за время нашего существования, ни одна из компаний не прекратила с нами сотрудничество по причине не качественного выполнения нами взятых на себя обязательств.
Наши методы работы
  • Мы осуществляем работы по мерчандайзингу на высоком профессиональном уровне, формируя оптимальный график работы мерчандайзеров;
  • Мы используем налаженную систему поиска ответственного, опытного, целеустремленного и презентабельного персонала;
  • Нами предусмотрена оперативная замена персонала в случае отсутствия сотрудника по болезни или по любой другой причине — выполнение взятых на себя обязательств для нас первоочередная задача;
  • Регулярно проводятся тренинги для персонала компании, их аттестация, также активно используются обучающие материалы;
  • Мы обеспечиваем сбор, обработку и предоставление Клиенту оперативной информации в режиме реального времени;

НАШИ УСЛУГИ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Данная услуга для нашей компании является основной. Концентрация на одном направлении гарантирует наивысшее качество работ.

Мерчандайзинг (merchandising) — это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Проводимая нашими сотрудниками работа по мерчандайзингу продукции включает в себя следующие этапы:

  • Обеспечение выкладки товара, как в основных, так и в дополнительных местах представленности, согласно утвержденной планограмме и стандартам представленности;
  • Регулярный контроль сроков реализации (ротация товара);
  • Отслеживание наличия ценников и их соответствие выставленному товару;
  • Расширение полочного пространства под продукцию Заказчика;
  • Стимулирование персонала торговых точек к правильной выкладке товара;
  • Постоянный контроль работы полевого персонала нашими супервайзерами, предоставление фото-отчетов;
  • Предоставление ежедневных и ежемесячных итоговых отчетов с аналитическими выводами.
Регулярно получая отчетность о представленности своей продукции (отчетность формируется в виде базы данных удобной для накопления и анализа), Вы будете постоянно владеть информацией о представленности своих ТМ.
  • Работы осуществляются как эксклюзивными командами мерчандайзеров (работа с продукцией одного Заказчика) так и по принципу совмещенного (объединенного) мерчандайзинга отличительными чертами которого является:
  • Осуществление мерчандайзинговой деятельности в одном магазине для нескольких наших партнеров.
  • 100% КПД мерчандайзера из-за отсутствия затрат времени на дорогу между магазинами и доступа к складу.
  • Контроль цены, ценников, выкладки и запасов необходимых продуктов в течение всего периода работы специалиста в магазине.
  • Расширение и выкладка дополнительных мест представленности во время проведения акций в торговой точке.
  • Осуществление мониторинга за покупательской активностью к определенному виду товаров (новинки, аналог от конкурентов и т.д.).
  • Существенная экономия материальных и временных ресурсов заказчика.Контроль и качество работы мерчандайзеров осуществляется силами самого агентства.

АУДИТ

Проведение аудита помогает качественно контролировать и развивать представленность товаров в ритейле.

Retail Audit
(аудит розничной торговли) — это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.

Анализ результатов аудита розничной торговли дает наиболее полную и адекватную характеристику как состояния и движения рынка в целом, так и тенденций по его отдельным позициям — структурным и географическим сегментам рынка, торговым маркам и т. д. Исследование по методу Retail Audit включает в себя разработку анкет, формирование выборки торговых точек, подготовку интервьюеров, непосредственно само исследование и последующую обработку и анализ данных.

Аудит розничной торговли позволяет получить информацию о том, какие марки продукта представлены в продаже, насколько они доступны (то есть во всех ли магазинах представлены), по какой цене и в каких объемах продаются. Провести проверку торговых точек на наличие в них необходимого количества ассортиментных, ценовых позиций продукции, соответствующих данной торговой точке рекламных POS-материалов, а также на предмет представленности конкурентов.

При помощи этих данных можно:

  • Определить объем и доли рынка;
  • Провести сравнительный анализ различных товаров и различных участников рынка;
  • Выявить незанятые ниши и разработать новые продукты;
  • Скорректировать позиционирование существующей и разработать основу позиционирования новой продукции.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Подпишитесь на рассылку новостей нашей компании или перейдите в раздел с обзором новостей от Lex Marketing, чтобы узнать все актуальные новости рынка мерчандайзинга и трейд-маркетинга в Украине и Мире.