Lex Marketing это агентство мерчандайзинга, агентство мерчендайзинга. Услуги мерчандайзинга: мерчандайзинг Киев, мерчандайзинг Украина, услуги мерчендайзинга, мерчендайзинг Киев, мерчендайзинг Украина, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Кто первый: станет ли сеть Караван принадлежать Ашану

Print

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 
  • LexMarketing | Все публикации
  • Lex Marketing | Мерчандайзинг, Мерчендайзинг, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Очередная скандальная история произошла на рынке продуктового ритейла Украины: Караван заключил договор с сетью Ашан о сотрудничестве. Об этом сообщил Александр Ярославский. По его словам, в сети Караван теперь не будет одноименных гипермаркетов, а будут открываться торговые залы сети Ашан.

На данный момент в ТРЦ Караван расположены одноименные гипермаркеты, принадлежащие Андрею Гордиенко и Сергею Хрипкову. Означают ли слова Ярославского, что Ашан вскоре купит сеть конкурента?

Хрипков и Гордиенко передали 80% своей доли в бизнесе еще в феврале 2013-го года. Рославскому и инвестиционному фонду «Citi Venture Capital International» и инвестфонду «Apollo». Финальная сумма сделки так и осталось неизвестной.

В 2016 году, в сентябре месяце, Антимонопольный комитет подтвердил возможность покупки контрольного пакета акций компании «Glenidge Trading Limited» компанией Ярославского. Именно «Glenidge Trading Limited» владеет ТРЦ «Караван» в Киеве, Харькове и Днепре. 

По условиям сделки продовольственные гипермаркеты не участвовали в продаже и право собственности осталось за прежними владельцами. Сейчас Андрею Гордиенко и Сергею Хрипкову принадлежат магазины в Киеве и 4 регионах Украины.

В свою очередь, «Auchan Group» - одна из крупнейших ритейл сетей мира с общим оборотом в 54,2 млрд евро по результатам 2016 года. На рынке Украины группа появилась в 2008 году, открыв первый торговый зал в Киеве. Сейчас в сети находится 11 торговых точек в 4 крупных городах страны.

Последние три года Ашан и Караван постоянно ведут переговоры о продаже сети гипермаркетов. На данный момент окончательная сумма сделки не разглашается. Сеть ждет еще глубокий ритейл аудит и, возможно, появление новых сторон в переговорах, которые будут готовы привлечь больше трафика в ТРЦ и предложить более выгодные условия продажи.

 
Агентство мерчендайзинга, Мерчендайзинг, Lex Marketing, Трейд-маркетинг, Ритейл, Агентство мерчандайзинга в Украине, Агентство мерчандайзинга в Киеве, Мерчандайзинг Украина, Мерчандайзинг Киев, Услуги мерчандайзинга, Агентство мерчандайзинга