Cеть Ашан продала часть акций сети Фуршет в размере 20%. Они принадлежали компании почти 10 лет. Покупателем пакета стала компания VI2-Partners.
Как сообщили официальные представители ритейлера в своем релизе, вектор развития и глобальная стратегия сети изменилась, и данное решение очень хорошо коррелирует с ними. Сегодня компания стремится к развитию разных форматов бизнеса под единым брендом.
Представитель компании VI2-Partners, Алексей Чернышов, рассказал, что партнерство – это довольно сложный процесс, но, одновременно, это возможности и новые перспективы. Партнерство в наше время требует наличия разнообразных компетенций от партнеров. В компании Алексея есть специалисты с компетенциями как в управления торговыми компаниями, так и в управления кризисными предприятиями или ситуациями, рисками. Это точно должно помочь их команде эффективно использовать данные инвестиции.
Ранее агентство мерчендайзинга Lex Marketing уже публиковало статью о том, как сеть Ашан купила активы сети продуктовых гипермаркетов Караван. Цель приобретения - усиление позиций в Украине в доле рынка и сфокусированное усиление в 4 основных городах: Днепропетровск, Черновцы, Харьков и Житомир.
Состоянием на сегодня, у ритейлера 20 торговых площадей площадью 160 тысяч квадратных метров.