Германская сеть Adidas AG, один из крупнейших мировых производитель спортивных товаров, увеличила прибыль в третьем квартале 2017 года более чем на 36%.
Компания официально заявила, что ее прибыль за указанный период составила больше 526 млн. евро, за аналогичный период в предыдущем году сеть заработала 390 млн евро.
Выручка сети выросла на 9% и достигла уровня 5,6 млрд евро.
Продажи сети в третьем квартале выросли почти во всех регионах, единственными странами где произошло падение стали Япония (-8%) и Россия (-11%). Рекордный рост был замечен в Китае (+23%) и Северной Америке (+19%).
Основной конкурент компании, сеть Reebok, потерял долю рынка и достиг отрицательного результата по итогу квартала: -2% в деньгах по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Компания также объявила свой план на 2017 год: +19% в выручке, +28% в чистой прибыли.