Lex Marketing это агентство мерчандайзинга, агентство мерчендайзинга. Услуги мерчандайзинга: мерчандайзинг Киев, мерчандайзинг Украина, услуги мерчендайзинга, мерчендайзинг Киев, мерчендайзинг Украина, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Новости мерчендайзинга: Prostor переходит с drogerie в FMCG

Print

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 
  • Lex Marketing | Все публикации
  • Lex Marketing | Мерчандайзинг, Мерчендайзинг, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Один из крупнейших украинских drogerie игроков Prostor открыл магазин в новом формате в центре Днепропетровска. В новом магазине представлен полный ассортимент food-категории. Об этой новости одной из первых сообщила маркетинг-директор сети Надежда Фомина.

В категории представлены молочные продукты, мясные изделия, ассортимент вино-водочной продукции, чай, кофе, кондитерские изделия и другие. В точке также установлен кофейный уголок с кофейным автоматом на подобие автоматов сети WOG и ОККО.

По словам топ-менеджмента компании это эксперимент, который позволит им понять истинные потребности посетителей сети и как их можно удовлетворить. Также руководство компании подчеркнуло, что остальные категории, традиционно представление в сети в остальных магазинах, не уменьшились и не изменились. 

Напомним, что сеть Prоstor – национальная украинская сеть магазинов, реализующая товары для красоты и ухода. Первая точка была открыта в 2005 году, сейчас сеть насчитывает 281 торговую точку.

 

 
Агентство мерчендайзинга, Мерчендайзинг, Lex Marketing, Трейд-маркетинг, Ритейл, Агентство мерчандайзинга в Украине, Агентство мерчандайзинга в Киеве, Мерчандайзинг Украина, Мерчандайзинг Киев, Услуги мерчандайзинга, Агентство мерчандайзинга