НАША КОМПАНИЯ - ЛУЧШИЙ ВЫБОР НА РЫНКЕ

В Гипермаркетах Караван, Ашан, Fozzy по всей Украине мы обладает собственным штатом стационарных мерчандайзеров.
- Уникальная на рынке, многофункциональная система онлайн отчетности MM&CS
- Формирование и предоставление качественных, информативных отчетов, с комплексной аналитикой данных, и предоставлением рекомендаций;
- Штат опытных представителей во всех регионах Украины;
- Многолетний опыт работы с ведущими мировыми и национальными компаниями;
- Высокий профессиональный уровень наших специалистов;
- Эффективная многоуровневая система контроля роботы персонала;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Стремление к развитию и совершенству.
- Мы осуществляем работы по мерчандайзингу на высоком профессиональном уровне, формируя оптимальный график работы мерчандайзеров;
- Мы используем налаженную систему поиска ответственного, опытного, целеустремленного и презентабельного персонала;
- Нами предусмотрена оперативная замена персонала в случае отсутствия сотрудника по болезни или по любой другой причине — выполнение взятых на себя обязательств для нас первоочередная задача;
- Регулярно проводятся тренинги для персонала компании, их аттестация, также активно используются обучающие материалы;
- Мы обеспечиваем сбор, обработку и предоставление Клиенту оперативной информации в режиме реального времени;
НАШИ УСЛУГИ
МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Данная услуга для нашей компании является основной. Концентрация на одном направлении гарантирует наивысшее качество работ.
Мерчандайзинг (merchandising) — это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.
Проводимая нашими сотрудниками работа по мерчандайзингу продукции включает в себя следующие этапы:
- Обеспечение выкладки товара, как в основных, так и в дополнительных местах представленности, согласно утвержденной планограмме и стандартам представленности;
- Регулярный контроль сроков реализации (ротация товара);
- Отслеживание наличия ценников и их соответствие выставленному товару;
- Расширение полочного пространства под продукцию Заказчика;
- Стимулирование персонала торговых точек к правильной выкладке товара;
- Постоянный контроль работы полевого персонала нашими супервайзерами, предоставление фото-отчетов;
- Предоставление ежедневных и ежемесячных итоговых отчетов с аналитическими выводами.
- Работы осуществляются как эксклюзивными командами мерчандайзеров (работа с продукцией одного Заказчика) так и по принципу совмещенного (объединенного) мерчандайзинга отличительными чертами которого является:
- Осуществление мерчандайзинговой деятельности в одном магазине для нескольких наших партнеров.
- 100% КПД мерчандайзера из-за отсутствия затрат времени на дорогу между магазинами и доступа к складу.
- Контроль цены, ценников, выкладки и запасов необходимых продуктов в течение всего периода работы специалиста в магазине.
- Расширение и выкладка дополнительных мест представленности во время проведения акций в торговой точке.
- Осуществление мониторинга за покупательской активностью к определенному виду товаров (новинки, аналог от конкурентов и т.д.).
- Существенная экономия материальных и временных ресурсов заказчика.Контроль и качество работы мерчандайзеров осуществляется силами самого агентства.
АУДИТ
Проведение аудита помогает качественно контролировать и развивать представленность товаров в ритейле.
Retail Audit (аудит розничной торговли) — это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
Аудит розничной торговли позволяет получить информацию о том, какие марки продукта представлены в продаже, насколько они доступны (то есть во всех ли магазинах представлены), по какой цене и в каких объемах продаются. Провести проверку торговых точек на наличие в них необходимого количества ассортиментных, ценовых позиций продукции, соответствующих данной торговой точке рекламных POS-материалов, а также на предмет представленности конкурентов.
При помощи этих данных можно:
- Определить объем и доли рынка;
- Провести сравнительный анализ различных товаров и различных участников рынка;
- Выявить незанятые ниши и разработать новые продукты;
- Скорректировать позиционирование существующей и разработать основу позиционирования новой продукции.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Подпишитесь на рассылку новостей нашей компании или перейдите в раздел с обзором новостей от Lex Marketing, чтобы узнать все актуальные новости рынка мерчандайзинга и трейд-маркетинга в Украине и Мире.