Во время кризиса люди ищут любую возможность сэкономить, и ритейл им в этом помогает.
Если предоставить человеку выбор между несколькими розничными сетями у которых одинаковый ассортимент, ценовая политика и сервис или уровень обслуживания, то преимущественное большинство (около 75%) потребителей выберут ту сеть, чья программа лояльности им подходит больше или в чьей программе лояльности они уже участвуют.
Эксперты из всемирно известной исследовательской компании Nielsen пришли к выводу, что персонализация потребительского опыта и активное развитие программ лояльности – весомый тренд в ритейле стран СНГ. Именно эти инструменты помогут увеличить среднюю корзину (чек) потребителей и траффик самих сетей.
- Покупатели все чаще и чаще находятся в поиске выгодных предложений от магазинов и супермаркетов, специальных предложений и бонусных систем, - заявил один из представителей компании Nielsen Дмитрий Швецов.
Сегодня больше половины жителей России, около 52%, участвуют в разных программах лояльности, оставшиеся 48% - нет. Почти 60% респондентов указали, что с удовольствием и при необходимости совершают покупки в тех сетях, где они уже участвуют в специальных потребительских программах. Треть опрошенных (35%) готовы покупать больше товаров и на большую сумму.
Самую большую популярность среди опрошенных получили скидки на продукты питания (85%), треть активно участвует в промо с подарками. Четверть опрошенных активно участвует и следит за распродажами сетей, к которым они лояльны (27%).