Топ-100
Lex Marketing это агентство мерчандайзинга, агентство мерчендайзинга. Услуги мерчандайзинга: мерчандайзинг Киев, мерчандайзинг Украина, услуги мерчендайзинга, мерчендайзинг Киев, мерчендайзинг Украина, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Мерчандайзинг агентство об SRP упаковке меняющей ритейл

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 

SRP – инструмент мерчандайзинга, который помогает сократить расходы и привлечь потребителей.

SRP – тип упаковки (англ. Shelf Ready Packaging), которая обладает специальным конструктивом либо частью элементов, которые обеспечивают выкладку товара в ритейле в транспортной упаковке и сохраняют яркий, привлекательный для потребителя вид.  Данный тип упаковки уже давно прижился в Европе и США. Именно она помогает защитить товар при перевозке и, одновременно с этим, быстро расставить его в торговой площади без визуальных потерь.

Западные гиганты, такие как сеть Asda, Walmart и др., уже доказали, что этот вид упаковки не уступает другим видам в плане продаж, а в некоторых случаях даже генерирует рост оборота. Все это учитывая минимальное удорожание при улучшении дизайна стандартной транспортной тары.

В чем причина возникновения SRP-упаковки? Все довольно просто:

  • она помогает сократить операционные расходы ритейлеров
  • привлекает потребителей не хуже или даже лучше стандартной полочной упаковки
  • облегчает ориентацию потребителей в торговом зале
  • структурирует выкладку товаров на полках
  • экономит полочное пространство

 

Пример использования SRP упаковки в торговом зале западных и отечественных ритейлеров :

Почему этот тип упаковки, с виду не очень примечательный, помогает генерировать дополнительный оборот? Бренд на полке становиться более заметным, легко считывается и на поиск нужных товаров у потребителей уходит меньше времени, что приводит к увеличению конверсий в траффика в продажи.

 

К сожалению в Украине этот инструмент мерчандайзинга используется крайне редко и недооценен. Если в наших сетях и встречается SRP, то без ярких элементов, что сразу снижает эффективность ее использования.

Отказ от использования данной технологии приводит сразу к нескольким проблемам (как минимум):

  • Длительная поштучная выкладка товара
  • Нарушение границ брендов, плохая структуризация выкладки
  • Длительный поиск нужных категорий или брендов в торговом зале

Почему производители решают перейти на SRP-упаковку?

Чаще всего причина одна – расширение дистрибуции или имиджевая кампания, направленная на рост знания и потребления бренда. Реализация всегда отличается. Даже у одного производителя упаковка может быть разной для разных сетей из-за отличий в габаритах полок, количестве необходимого товара и жизненных циклах этих товаров, высоте выкладки и прочих факторов.

Эксперты утверждают, что все клиенты, которые успешно перевели упаковочные линии на SRP либо увеличили свой оборот, либо значительно сократили операционные затраты. Итог один: этот инструмент все более широко используется во всем мире помогая как продающей стороне, так и потребителям.