Торговая сеть EVA решила последовать примеру одного из своих конкурентов и запустила промо с фигурками в подарок.
Акция началась 5-го октября и будет продолжатся до декабря. Покупатели будут получать фигурки emoji за покупки товаров компаний-партнеров или же их можно будет приобрести отдельно. Вся коллекция насчитывает двадцать четыре фигурки.
В 2016 году такую же механику промо использовала сеть Varus. Период был почти идентичным, перед и вовремя выхода новой части серии фильмов Star Wars. Покупатели получали фигурки любимых героев фильма в подарок за покупки.
Но Varus был не первой сетью, которая использовала такой подход. Первым подобные акции запустила сеть Сильпо еще в 2014 году с подарочными фигурками Stikeez.
Похожие эксперименты проводили и другие сети, пытаясь играть на эмоциях потребителей: Эко-Маркет с карточками Angry Birds и продуктовая сеть Billa с мягкими игрушечными овощами и фруктами.