Компания CRBE опубликовала прогнозы о реалиях будущего рынка ритейла в 2030 году. По данным компании основными факторами на рынке станут гибкие условия аренды, упрощение процедур возврата, точные сроки доставки, акцент на эмоциях и впечатлениях и другие.
Основные пункты отчета можно охарактеризовать списком ниже.
Лояльность потребителей будет строиться на кастомизации и персонализации
В эпоху социальных сетей покупатели рассматривают бренды еще больше как способ выделиться, показать свою индивидуальность. Бренды, которые смогут адаптировать продукты под потребности мелких групп или индивидуальные потребности смогут более успешно строит продажи в 2030 году.
Максимально точная информация о доставке
Сейчас мы выбираем довольно широкие периоды доставки товаров. Но в будущем для успешной коммерческой деятельности мы вынуждены будем прогнозировать время и место доставки с точностью до минут уже во время создания заказа.
Условия аренды станут намного более гибкими
Арендаторы торговых помещений будут массово сокращать периоды аренды. Будет все больше популярной модель временных торговых пунктов и мобильных торговых площадей с более точечными и персонализированными предложениями в разных уголках города. Формат флагманских магазинов будет уходить с рынка.
Персональный набор предложений станет стандартом в ритейле
Уже сегодня бренды, которые предлагают персональный набор скидок, предложений или продуктов получают все «сливки» и быстрый рост продаж и доли рынка. Кастомизированные предложения при первой покупке или последующих на основе данных о потребителях станут стандартом для всех ритейлеров.
Покупатели смогут попробовать товар до его покупки
Виртуальная реальность и развитие технологий позволят покупателям попробовать товары до их покупки. Ощущения от применения товара будут иметь реальный характер, поэтому решения будут максимально взвешенными и с уже корректно сформированными ожиданиями от продукта.