Компания Neiman Marcus, один из американских ритейлеров одежды и обуви люкс класса, предложил своим покупателям испытать инновационный метод моментальной примерки любой пары очков по заданным параметрам на интерактивном зеркале, которые они расположили возле входа в торговые залы своих магазинов.
Тестирование проекта проходило сразу в нескольких (5-6) магазинах торговой сети Neiman Marcus, там были установлены зеркала (HD-экраны) с интерактивной сенсорной поверхностью и предустановленным полным ассортиментом всех товаров. Программную часть нового оборудования создали с возможностью моментальной записи видео с изображением покупателя, что давало человеку возможность посмотреть на себя с любого удобного ракурса при проигрывании видео. Именно эта проблема смущала большинство покупателей сети до появления интерактивных зеркал.
Зеркало позволяет моментально отправить видео знакомым либо себе на электронную почту, что помогает сети создавать дополнительный PR в социальных сетях через своих же покупателе.посетителей в социальных сетях и личных блогах.
Разработкой и внедрением технологии занималась американская компания MemoMi. Она специализируется на разработке интерактивных поверхностей MemoryMirror для сетей розничной торговли сегмента люкс. В них встроено не имеющее аналогов программное обеспечение, позволяющее создавать высококачественную картинку, приближенную к реальности, с коррекцией перспективы и других искажающих эффектов видеозаписи.